Качественные государственные услуги-гарантия искоренения коррупции

Качественные государственные услуги-гарантия искоренения коррупции

17.06.2022 Выкл. Автор Администрация сайта

Заместитель Председателя Отраслевого профсоюза «Қызмет» Атакозы Нурланов 17.06 принял участие  в качестве члена жюри национального конкурса «Үздік сапалы қызмет көрсетуші» (
«Лучший поставщик качественных услуг»), проводимого Агентством по делам государственной службы Республики Казахстан.

Конкурс проводился в рамках перехода на сервисный подход оказания государственных услуг и в нем приняли участие по три государственных  органа от каждого региона РК. Всего приняло участие 51 учреждение.

В каждом из них, департаменты Агентства по делам государственной службы провели большую работу по отбору лучших государственных учреждений. В итоге в финал попали очень разные организации: от аппаратов акимов сельских округов, до методических кабинетов.
Конкурс проводился в первый раз и организаторы не стали вводить ограничения, определив лишь тему — «Люди прежде всего» (инклюзия и равный доступ граждан), и определив два необходимых составляющих для финала — презентация и видеоролик.

Жюри рассмотрев все финальные работы участников конкурса, определила победителей.
Лучшими поставщиками услуг признаны:

 — Управление государственных доходов по Медеускому району города Алматы,

— Макатский районный отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния Атырауской области,

 — Мунайлинский районный отдел занятости и социальных программ Мангистауской области

Активисты конкурса:

— Управление государственных доходов по Ауэзовскому району города Алматы,

— Департамент юстиции города Нур-Султан,

— Аппарат акима Кенжекольского сельского округа Павлодарской области,

— Аппарат акима Батырского сельского округа Мангистауской области, ​

 — Управление санитарно-эпидемиологического контроля района имени Казыбек би Карагандинской области.

 В целом стоит отметить, что  участники конкурса представили свое видение касательно  улучшения качества оказания услуг и дебюрократизации.